Бюллетень информационно-методический №21 (рекомендации по наставничеству)
Уважаемые коллеги!
Информационный сборник, который Вы держите в руках, содержит Методические рекомендации для образовательных организаций по реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников.
Настоящие методические рекомендации по внедрению (применению) системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях разработаны с целью оказания практической помощи в организации системы наставничества педагогов в образовательных организациях общего, среднего профессионального, дополнительного образования.
Методические рекомендации позволят администрации образова-тельных организаций:
– разработать организационно-правовое обеспечение для внедрения системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях;
– выработать унифицированные подходы к организации и использованию технологии наставничества в отношении педагогических работников образовательных организаций;
– инициировать процесс наставничества педагогических работников в образовательных организациях на новом этапе развития отечественного образования.
При внедрении и применении в соответствии с методическими ре-комендациями системы (целевой модели) наставничества в субъектах Российской Федерации могут вноситься дополнения с учетом региональной специфики и имеющейся нормативной правовой базы в сфере наставничества педагогических работников, кадрового потенциала образовательной организации и наработанного опыта реализации наставничества педагогов.
На основе методических рекомендаций образовательные организации могут разрабатывать собственные рекомендации, положения, программы по организации и развитию системы (целевой модели) наставничества педагогических работников. Надеемся, что материалы, включенные в сборник, будут полезны всем работникам системы образования.
Председатель Рязанской областной
организации Общероссийского
Профсоюза образования Е.А. Митина
Ознакомиться с документом можно ЗДЕСЬ.